Рекламация

Оригинальные продукты PUCCINI покрываются годовой гарантией. Информация и гарантийные условия указаны на этикетке продукта. Ответственность по гарантии распространяется только на дефекты, вызванные причинами, присущими проданному изделию.


Чтобы Продавец мог рассмотреть жалобу, Клиент должен предоставить покупателю продукт, на который распространяется рекламация, подтверждение покупки этого продукта (счет-фактура) и заполненный формуляр жалобы (нажмите, чтобы загрузить) и выслать продавцу, по следующему адресу: 

86 отдел Новой Почты в Киеве;
имя, фамилия получателя- ТОВ «Скай Логістика»,
адрес: 03061, м. Київ, проспект Відрадний 18Б


Стоимость высылки товара оплачивает Покупатель.

Чтобы осуществитьрекламацию товара нужно:

  1. Скачать и заполнить формуляр рекламации.
  2. Упаковать товар с формуляром и документами, подтверждающими совершение покупки (напр. чек, счет-фактуру и CN23).
  3. Выслать товар на адрес: 03061, м. Київ, проспект Відрадний 18Б, получатель: ТОВ «Скай Логістика» ЄДРПОУ: 34798434
  4. Если рекламация будет принята, дефектный продукт будет отремонтирован или обменен на другой, а если это невозможно (например, из-за того, что нет товара на складе), продавец вернет эквивалент цены товара или предложит другие товары, доступные в магазине, на выбор.
  5. Если жалоба не будет принята, товары, о которых идет речь, будут отправлены обратно клиенту с обоснованием.


ВНИМАНИЕ: Если вы не уверены в том, что данный дефект подвергнут рекламации, отправьте электронное письмо с полным описанием и фотографией повреждения по адресу: reklamacje@puccini.pl.

БЛАНКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

  1. Бланк возврата
  2. Бланк обмена товара
  3. Бланк рекмалации