Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
ДОЛЖЕН ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Вы можете совершать покупки, не регистрируя учетной записи в интернет-магазине Puccini. 
Однако, выбрав вариант с регистрацией, вы сможете использовать дополнительные параметры, такие как просмотр истории заказов, отслеживание статуса заказа,
добавление выбранных продуктов в список пожеланий и возможность получать самую последнюю информацию о наших продуктах.
КАК АННУЛИРОВАТЬ ЗАКАЗ?
Клиент, который сделал заказ и выбрал оплату наложенным платежом или предоплату, имеет возможность отмены заказа до момента отправки через Puccini 
посылки с заказанным товаром. Если по каким-то причинам вы хотите отменить ваш заказ, пожалуйста,
свяжитесь с нашей Службой Поддержки, написав на shop@puccini.ua или позвонив по телефону:+38 044 37 90 068
(с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Стоимость звонка как за обычный телефонный звонок, по тарифу вашего оператора).
ВОЗМОЖНА ЛИ ДОСТАВКА ЗА ГРАНИЦУ?
Доставка только в Украину
- ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОВРЕЖДЕННОЙ ПОСЫЛКОЙ?
В этой ситуации потребитель должен в первую очередь потребовать от перевозчика составить соответствующий протокол.
- МОГУ ЛИ Я ЛИЧНО ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ?
В настоящее время нет возможности лично забрать заказанный товар. 
- МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ-ФАКТУРУ?

Выдача счета-фактуры возможно при условии выбора соответствующей опции в процессе оформления заказа, а также правильно заполненных данных, необходимых для выдачи документа.
КОГДА СМОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА?

Деньги будут возвращены в течение 14 рабочих дней банковским переводом на счет, указанный Клиентом. - ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА ТОВАРОВ - ШАГ ЗА ШАГОМ
Могу ли я купить запасные части для чемодана (например, колеса)?

Да. Для этого, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу reklamacje@puccini.pl. Пожалуйста, приложите к нему фотографию поврежденного чемодана и поврежденного места,
чтобы служба могла определить модель чемодана и соответствующую часть.
В случае колес важно являются ли они правыми или левыми, передними или задними.
- КАК ПОДАТЬ РЕКЛАМАЦИЮ?

Чтобы осуществитьрекламацию товара нужно:

  1. Скачать и заполнить формуляр рекламации.

  2. Упаковать товар с формуляром и документами, подтверждающими совершение покупки (CN23, счет-фактуру).

  3. Выслать товар на адрес:03061, м. Київ, проспект Відрадний 18Б, получатель: ТОВ «Скай Логістика» ЄДРПОУ: 34798434

  4. Если рекламация будет принята, дефектный продукт будет отремонтирован или обменен на другой, а если это невозможно (например, из-за того, что нет товара на складе), продавец вернет эквивалент цены товара или предложит другие товары, доступные в магазине, на выбор. 
  5. Если жалоба не будет принята, товары, о которых идет речь, будут отправлены обратно клиенту с обоснованием. 
ВНИМАНИЕ: Если вы не уверены в том, что данный дефект подвергнут рекламации, отправьте электронное письмо с полным описанием и фотографией повреждения по адресу: reklamacje@puccini.pl.