Часто задаваемые вопросы

ДОЛЖЕН ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Вы можете совершать покупки, не регистрируя учетной записи в интернет-магазине Puccini.
Однако, выбрав вариант с регистрацией, вы сможете использовать дополнительные параметры, такие как просмотр истории заказов, отслеживание статуса заказа, добавление выбранных продуктов в список пожеланий и возможность получать самую последнюю информацию о наших продуктах.

КАК АННУЛИРОВАТЬ ЗАКАЗ?
Клиент, который сделал заказ и выбрал оплату наложенным платежом или предоплату, имеет возможность отмены заказа до момента отправки через Puccini посылки с заказанным товаром. Если по каким-то причинам вы хотите отменить ваш заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, написав на shop@puccini.ua или позвонив по телефону:+38 044 37 90 068 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Стоимость звонка как за обычный телефонный звонок, по тарифу вашего оператора).

ВОЗМОЖНА ЛИ ДОСТАВКА ЗА ГРАНИЦУ?
Доставка только в Украину

ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОВРЕЖДЕННОЙ ПОСЫЛКОЙ?
В этой ситуации потребитель должен в первую очередь потребовать от перевозчика составить соответствующий протокол.

МОГУ ЛИ Я ЛИЧНО ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ?
В настоящее время нет возможности лично забрать заказанный товар.

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ-ФАКТУРУ?
Выдача счета-фактуры возможно при условии выбора соответствующей опции в процессе оформления заказа, а также правильно заполненных данных, необходимых для выдачи документа.

КОГДА СМОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА?
Деньги будут возвращены в течение 14 рабочих дней банковским переводом на счет, указанный Клиентом.

Могу ли я купить запасные части для чемодана (например, колеса)?
Да. Для этого, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу reklamacje@puccini.pl. Пожалуйста, приложите к нему фотографию поврежденного чемодана и поврежденного места, чтобы служба могла определить модель чемодана и соответствующую часть. В случае колес важно являются ли они правыми или левыми, передними или задними.